assolr (assolr) wrote in home_studying,
assolr
assolr
home_studying

РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА В. А. ЛЕВИНА "Читаем с мамой и с удовольствием"

Оригинал взят у assolr в РАСПИСАНИЕ СЕМИНАРА В. А. ЛЕВИНА "Читаем с мамой и с удовольствием"
по многочисленным просьбам трудящихся и заинтересованных родителей мы публикуем подробное расписание совместного семинара вадима александровича левина для думающих педагогов и родителей!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

запись по тел. 054-6623011


7.11 (четверг) с 17:00 до 21:00. Для всех. В детском садике Тип - топ (бывший МОФЕТ), Массада 51
17:00–17:15 – Установочное сообщение.
17:15–17:25 – Пауза
17:25–18:00 – Открытые занятия с детьми 4-х лет.
18:00–18:10 – Пауза
18:10–19:00 – Обсуждение занятий.
19:00–19:20 – Пауза с чаем
19:20–20:40 – С какими произведениями и как знакомить детей 2-х–3-х лет; 3-х–5-и лет. Читательские предпочтения детей и взрослые педагогические соображения.
Обучение чтению в играх со стихами.
Лекция-концерт „Мои любимые детские поэты и сказочники“ (часть 1).
20:40–21:00 – Обсуждение дня (рефлексия).
8.11 (пятница) с 10 до 16 часов в зале Леон Блюм, 46. Для родителей и желающих педагогов.
10:00–10:50 – Закономерности психического и читательского развития ребёнка на разных этапах детства (часть 1).
10:50–11:00 – Пауза, подготовка к открытому уроку с детьми 6-и–7-и лет.
11:00–11:50 – Открытые занятия с детьми 6-и–7-и лет.
11:50–12:00 – Пауза, подготовка к открытому уроку с детьми 8-и–10-и лет.
12:00–13:00 – Открытые занятия с детьми 8-и–10-и лет.
13:00–13:30 – Пауза с чаем (возможно, часть детей заберут отцы или бабушки).
13:30–14:15 – Обсуждение занятий.
14:45–14:55 – Пауза.
14:55–15:40 – Почему в школе обычно исчезает дошкольная любовь к чтению?
Лекция-концерт „Мои любимые детские поэты и сказочники“ (часть 2).
15:40–16:00 – Обсуждение дня (рефлексия). Дополнительные темы на завтра – по заявкам семинаристов.
9.11 (суббота) 10:00–18:00. Для всех, в зале Леон Блюм, 46.
10:00–10:20 – Лекция-концерт „Мои любимые детские поэты и сказочники“ (часть 3).
10:20–11:20 – Три возможных пути эволюции читателя-школьника. Соучастие взрослого в детских читательских переживаниях.
11:20–11:30 – Пауза.
11:30–14:00 – Цикл занятий „Секреты стихов и сказок“.
Партитуры чтения стихов и сказок.
Примеры обсуждения с детьми младшего школьного возраста стихов, сказок, рассказов (моделирование занятий).
14:00–15:00 – Перерыв на обед.
После перерыва – до 18:00:
Место детского литературного творчества в формировании читателя. Читательское творчество.
От игры искусством к общению искусством. Взросление читателя: открытие авторской позиции.
Обсуждение вопросов, возникших у семинаристов.
Лекция-концерт „Мои любимые детские поэты и сказочники“ (часть 4).
Итоговое обсуждение семинара (рефлексия).
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments